Мы помогаем Вам разработать документы для внедрения СМИБ.
Для чего СМИБ?
1. Защита информационных активов организации от различных угроз и рисков. СМИБ позволяет выявлять, оценивать и управлять рисками информационной безопасности, чтобы обеспечить сохранность, конфиденциальность и целостность информации.
2. Соответствие требованиям законодательства, нормативным актам и стандартам в области информационной безопасности. СМИБ помогает организациям выполнять обязательные требования по защите информации.
3. Повышение доверия к организации со стороны клиентов, партнеров и других заинтересованных сторон. Наличие сертифицированной СМИБ является подтверждением надежности организации в области информационной безопасности.
4. Непрерывность бизнес-процессов и минимизация нарушений в работе организации. Эффективная СМИБ позволяет предотвращать и быстро реагировать на инциденты информационной безопасности, снижая потери от простоев и сбоев.
5. Систематизация и оптимизация процессов управления информационной безопасностью. СМИБ обеспечивает структурированный подход к организации работ в этой области.
На кого распространяется?
1. Коммерческие организации:
Крупные компании, холдинги, финансовые учреждения;
Средний и малый бизнес;
IT-компании, провайдеры услуг.
2. Государственные и муниципальные учреждения:
Органы государственной власти и управления;
Силовые ведомства и спецслужбы;
Организации образования, здравоохранения, культуры.
3. Некоммерческие организации:
Общественные объединения;
Благотворительные фонды;
Научно-исследовательские институты.
4. Организации критической информационной инфраструктуры:
Предприятия энергетики, транспорта, связи;
Объекты жизнеобеспечения и жизнедеятельности.
Что нужно делать?
1. Определить зрелость вашей компании.
2. Определить, что хотите получить от внедрения СМИБ.
3. Определение области применения СМИБ. Необходимо четко определить, какие информационные активы, процессы и инфраструктура будут охвачены СМИБ.
4. Оценка рисков информационной безопасности. Нужно выявить угрозы, оценить вероятность их реализации и возможный ущерб, чтобы определить критичные риски.
5. Разработка политики информационной безопасности. Это ключевой документ, определяющий цели, принципы и подходы к управлению информационной безопасностью.
6. Внедрение мер контроля и средств защиты информации. На основе оценки рисков и политики ИБ внедряются технические, организационные и административные меры защиты.
7. Распределение ролей и ответственности. Определяются лица, ответственные за реализацию СМИБ, их полномочия и обязанности.
8. Обучение и повышение осведомленности персонала. Сотрудники должны пройти обучение по вопросам информационной безопасности.
9. Мониторинг, анализ и улучшение СМИБ. Необходимо постоянно контролировать эффективность СМИБ и вносить изменения для ее непрерывного совершенствования.
И это не полный перечень того, что должен сделать владелец чтобы внедрить смиб.
Если Вы хотите чтобы мы Вам помогли в этом вопросе - напишите нам.
Приём обращений и вопросов 24/7/365. Ответ по рабочим дням в течение 12 часов. По выходным дням в течение 24 часов.
ИНН: 5258157679
КПП: 525801001
ОГРН: 1245200012617
Р/С: 40702810829050013459
БИК: 042202824
Официальная электронная почта для направления документов:
docs@cibez.ru
Юридический адрес:
603135, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛ СНЕЖНАЯ, Д. 23, К. 1, КВ. 24
ООО "ЦифраБез"
2024, Все права защищены.
Официальный сайт ООО "Цифровая Безопасность"